Если судить только по собираемой нами статистике, то именно на топливную систему выпадает больше всего неисправностей. В среднем это составляет от 25 до 50% от всего числа поломок. При этом одной профилактики (например – проверка форсунок) здесь будет недостаточно для полного восстановления работоспособности оборудования.
И не стоит забывать, что сам процесс ремонта в данном случае осложнён по ряду объективных причин.
Назовём некоторые из их числа:
- очень плотная компоновка в моторном отсеке. В первую очередь это относится к дизелям, изготовленным зарубежными производителями;
- конструктивная сложность топливной системы.
Что мы решили улучшить в своей работе?
Проанализировав итого своей работы за прошлый год, мы приняли решение сделать несколько важных изменений в подходе к сервисному обслуживанию и закупке тракторных запчастей, а также всем комплектующим.Прежде всего оно коснулось следующих моментов:
- закупка нового диагностического оборудования для тестирования систем ТНВД. Теперь с ещё большей точностью мы сможем выявлять неисправности и быстро их устранять;
- налаживание деловых контактов с официальными дилерами европейских и отечественных производителей дизельных моторов. Теперь у нас имеется возможность проконсультироваться по любому техническому вопросу;
- значительное расширение ассортимента комплектующих частей. Собираясь купить свечи накала, вкладыши шатуна, клапаны или втулку вам не нужно будет тратить время на поиски. Любая заводская, оригинальная запчасть найдётся у нас;
- выгодные цены на услуги обслуживания топливной аппаратуры для наших постоянных клиентов. В текущем 2019 году такую возможность по достоинству оценит каждый владелец парка спецтехники.