Ремонт и гарантийное обслуживание топливной аппаратуры
Институт предлагает сотрудничество в области диагностирования, регулировки, ремонта и гарантийного обслуживания топливной аппаратуры всех отечественных и импортных автотракторных дизелей.
Сертификаты
Перечень ремонтируемой нами дизельной топливной аппаратуры
Наименование ТНВД |
---|
КАМАЗ 33-02 |
КАМАЗ Евро 1 337-40 |
КАМАЗ Евро 2 337-20 |
КАМАЗ Бош Евро 2 |
КАМАЗ .Cummins isBe |
КАМАЗ 336 (740.19-200 стац) дизель-генератор |
КАМАЗ ЯМЗ-236БЕ(Е2) V-обр.типа КАМАЗ |
КАМАЗ 324-10/ЯМЗ-236НЕ2 Авт.ЛИАЗ |
ЯМЗ-236 60.5-30 ЯМЗ-236М2; Д(180 л.с.) |
ЯМЗ 80.5-30 ЯМЗ-238 М2-4 240 л.с. (КРАЗ-250) |
ЯМЗ 806.5-40 ЯМЗ-238Д-2 330 л.с. Супер |
ЯМЗ-236НЕ (Е2) рядный, 135 |
ЯМЗ 173-30 (11) ЯМЗ-238ДЕ2 МАЗ53323 Е2 |
ЯМЗ 175-40 (7511) 400 л.с.Е2 МАЗ54323 |
ЯМЗ 179-10Е3 с ЭСУ ЯМЗ-6581.10 |
ЯМЗ-240 турбо 901 |
4УТНМ Д-240; Д-243 |
4УТНИ-Т Д-245.12 ЗИЛ 5301 Бычок |
4УТНИ-Т Д-245.12С Евро |
4УТНИ Д-243 под шлиц |
2УТН; 3УТНИ |
НД 21/2; НД 21/3 Т-25, 16, 30 |
НД 21/4 |
НД 22/6 |
СМД 14 ЛСТН |
4ТН АТНМ 4100102 |
6ТН А-01 |
4Ч 8,5/11 Дагдизель |
6Ч 10,5/13; 12/14 |
773-20-05Э2 Д-245.7 Евро2 ГАЗ-3308; 09 |
773-05Э2 Д-245.9 122 л.с. (ПАЗ) Евро1 |
BOSCH ГАЗ-3309 Валдай Е3 |
ТНВД 363.40-02 Д-260.2/С погрузчик ТО-18Б-3 |
ТНВД HOWO WD-615 371 л.с. |
Наименование насоса |
---|
КДМ дв.Д-180 Т-170, Б-10 |
МОТОРПАЛ РР4М1001f ГАЗ 3309 |
МОТОРПАЛ Д-260 |
МОТОРПАЛ ТАТРА 815 |
МЕРСЕДЕС, ЗЕКСЕЛЬ (4- ; 5-и цил.) рядные |
МЕРСЕДЕС, СКАНИЯ, ВОЛЬВО, ИВЕКО |
6-и цилиндровые |
8-и цилилиндровые |
ХЮНДАЙ 4-х; 5-и цилиндровый |
КИТАЙ рядные 4-х цилиндровый |
КУБОТА б/собств.кул. вала 3-х; 4-х цилиндровые |
Все типы форсунок |
---|
Механические: - с распылителем "S" типа |
- с распылителем "Р" типа |
Замена распылителя: |
"S" типа |
"Р" типа |
Система COMMON RAIL |
Диагностика и ремонт форсунок: быстро, качественно, своевременно
Регулярная проверка форсунок позволит своевременно выявить неполадки, провести ремонтные работы или замену механизма. От их работы зависит то, насколько правильно распыляется топливо. Каковы последствия плохой работы распылителя? Это неэффективный расход топлива и проблемы при запуске мотора.
Насколько часто надо регулировать деталь, зависит от типа автомобиля. В среднем – это каждые 50-100 тыс. км. Форсунки быстро изнашиваются – это минус, но то, что их легко отремонтировать или заменить – это несомненный плюс.
Особенности работы с форсунками
Прежде чем принять решение о ремонте или замене запчасти, следует провести диагностику транспортного средства и определить:
- тип используемой форсунки в данном двигателе;
- уровень износа или повреждений детали;
- экономическую выгоду ремонта форсунки;
- целесообразность замены механизма.
Наша компания осуществляет диагностику и ремонт форсунок любого типа в бензиновых и дизельных силовых агрегатах. Мы работаем профессионально и правильно определяем проблему.
Настоятельно не рекомендуется заниматься ремонтом самостоятельно. Некоторые инжекторы имеют сложную конструкцию (например, модификации с двумя пружинами). Почему крайне важно своевременно проводить диагностику?
Проблема не заметна на начальной стадии своего развития. Понять, что форсунка неисправна, можно самостоятельно только тогда, когда ее уже невозможно отремонтировать. Своевременная профилактика сэкономит средства и продлит срок службы двигателя.
Кроме форсунок, мы осуществляем ремонт топливного насоса. Его неисправная работа является распространенной проблемой из-за износа деталей, неравномерности или запаздывания впрыска, уменьшения подачи дизеля или бензина. Но основная причина – это использование низкокачественного топлива.
Все рабочие узлы автомобиля, включая топливную систему, представляют собой системы высокой точности.
Доверяя работу специалистам, вы обеспечиваете своевременное исправление неисправности. Откладывать до капитального ремонта или замены деталей в наше время является непозволительной роскошью.